Templates by BIGtheme NET

Аэрофлот виноват в дебоширстве?

Недавно появилась информация об ужесточении отношения к авиадебоширам от авиакомпании Аэрофлот. Но в сети начали распространяться сообщения от самих пассажиров о том, что сотрудники перевозчика ведут себя неадекватно. Легко попасть в черный список, когда скандал спровоцирован самим работником перевозчика. Ниже представлена история пассажирки Екатерины Руднер.

По словам женщины, работник перевозчика сначала отобрал у нее посадочный талон, а затем пытался вырвать из рук телефон. Всего через несколько часов после появления этой жалобы, от авиакомпании был выпущен пресс-релиз, в котором шла речь о скандальных пассажирах. Там же было обозначение о лишении элитного статуса в случае дебоширства. Представители перевозчика рассказали, что среди людей, которые ведут себя неадекватно, много обладателей серебряных и золотых карт. Пассажиры же в свою очередь, рассказывают о хамстве со стороны работников авиакомпании.

История Екатерины началась с того, что в 8:45 она с еще одним пассажиром собиралась лететь в Париж рейсом 2452 из Шереметьево. Пассажиры зарегистрировались заранее и выбрали места рядом. Процедура делалась одной операцией, потому сотрудники авиакомпании были уведомлены о том, что пассажиры летят вместе. Перед самой посадкой представитель перевозчика сказал, что летящим придется сидеть отдельно, так как нужно посадить вместе семью с ребенком. Екатерина попросила найти иной выход из ситуации, так как у ее напарника имеется тяжелая форма аэрофобии. Летать отдельно ему очень сложно.

Сотрудник Аэрофлота по имени Евгений ответил, что если пассажиры не могут лететь — они могут отказаться от полета, их снимут с рейса. Екатерина утверждает, что Евгений отказался называть свою фамилию. Позвать старшего работник также отказался. По словам Екатерины, ей угрожали снятием с рейса. Евгений даже делал вид, что звонит по этому поводу куда-то. У девушки пытались выбить из рук телефон, когда она снимала бейдж конфликтующего сотрудника авиакомпании.

Далее Евгений насильно отобрал у нее посадочный талон и выдал новый с оторванной багажной биркой. Пассажирке сказали, что так она вообще не докажет, что у нее было другое место. Уже на борту оказалось, что никакой семьи с ребенком не было. Места Екатерины были нужны сотрудникам Аэрофлота. По ее словам прибыли два сотрудника авиакомпании, которые следовали по бесплатным билетам от перевозчика. Екатерина возмущена сложившейся ситуацией. И сообщает о том, что больше не будет покупать билеты у национального перевозчика.

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful