Templates by BIGtheme NET

Эксперты сомневаются в версии МАК о падении Ан-148

Эксперты сомневаются в версии МАК о падении Ан-148

Если причина действительно в замерзших датчиках, то полеты превращаются в «русскую рулетку», считают эксперты.

Все пилоты проходят специальные тренировки на случай возникновения нештатных ситуаций.

Так что версия о крушении Ан-148 из-за обледенения датчиков может оказаться ошибочной, считают эксперты. Об этом сообщает zelv.ru.

«Приемники полного давления необходимы для того, чтобы приборы самолета показывали верные данные – в частности, скорость и высоту. В случае обледенения происходит искажение данных. Однако всех пилотов специально тренируют – они должны быть готовы к таким ситуациям», – заявил бывший командир воздушного судна Александр Романов.

Не верят озвученной МАК версии и в комиссии при президенте России по развитию авиации.

По его словам, если выводы комиссии все же подтвердятся, то это просто чудовищно.

Ситуация рядовая, с которой рано или поздно сталкивается каждый пилот. Если даже экипаж забыл включить датчики, то просто подает на них питание и система отогревается за полминуты, утверждают эксперты.

«Невозможно даже представить, что по этой причине убили столько людей. В таком случае лучше вообще отказаться от перелетов внутри страны, так как это становится просто рулеткой», – сказал изданию «URA.RU»заслуженный пилот России Юрий Сытник.

Напомним, 13 февраля МАК завершил расшифровку данных параметрического самописца Ан-148 и назвал одну из причин крушения.

Как заявили в комитете, особая ситуация начала развиваться примерно через две с половиной минуты после отрыва от земли, на высоте около 1300 метров и скорости 465-470 километров в час. 

Ан-148 «Саратовских авиалиний» рейсом Москва — Орск разбился 11 февраля в Раменском районе Московской области.

В результате крушения погиб 71 человек – 65 пассажиров и шестеро членов экипажа.

В МАК считают, что катастрофа могла произойти из-за неверных данных о скорости полета.

Отмечается, что ошибка приборов, скорее всего, была связана с обледенением приемников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева.

Однако дополнительные данные эксперты МАК могут получить лишь после расшифровки речевого самописца рухнувшего лайнера.

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful