Templates by BIGtheme NET

Клиент авиакомпании Etihad заплатил за первый класс, но получил другой билет

Технические сбои время от времени происходят в работе разных сайтов. Бизнесмен из Индии из-за технических неполадок не смог получить свой билет первого класса на рейс из Мумбаи в Нью-Йорк. Как рассказал Лахи Рамчандани, во время покупки проездного документа он заплатил за билет первого класса, но вместо него получил бизнес-класс. Вылет планируется в январе, но пассажир приобрел билет еще в минувшем месяце. Все средства с карты за покупку списались. Вооружившись скриншотом своего бронирования, который был сделан до оплаты билета, пассажир связался с представителями авиакомпании Etihad. 

Лететь бизнес-классом вместо первого мужчина категорически против. По словам пассажира, представитель авиакомпании подтвердил, на сайте действительно был технический сбой. Якобы неправильно была указана стоимость билета и за списанные с его карты деньги действительно можно купить только место в бизнес-классе. Первый класс стоит дороже. Однако турист решил, что добьется любыми путями предоставления от компании того билета, который ему был обещан. Со своей стороны представители Etihad предлагают пассажиру обновить проездной документ и доплатить разницу.

Бизнесмен считает, что ничего доплачивать не должен, так как произошел технический сбой и у него есть доказательства обозначенной на сайте цены. Речь идёт не о просьбе повысить класс, а о требовании предоставить законно приобретенную услугу. Чтобы проверить достоверность данных на сайте пассажир решил ещё раз приобрести билет. Ему система выдала ещё один билет бизнес-класса, вместо первого класса. Второй билет по согласованию с авиакомпанией бизнесмен отменил. Деньги ему на карту вернулись. В целом пассажир согласен, что стоимость билета, которая была списана с его карты, является низкой для первого класса. Однако это ошибка авиакомпании Etihad, а не клиента.

Подобный случай уже был

Пассажир нашел информацию о том, что подобный сбой в системе авиакомпании Etihad уже случался в 2014 году. Тогда билеты из Нью-Йорка в Абу-Даби реализовали существенно дешевле реальной стоимости. Однако с пассажиров доплату никто не требовал. По словам представителей авиакомпании, в этой ситуации обеспечить пассажиру место в первом классе невозможно. Стоимость повторно купленного билета господину Рамчандани вернули. Если понадобится возврат, его сделают, но бесплатно повысить класс даже из-за технического сбоя никто не может. Система назначила место автоматически в соответствии с оплаченными деньгами.

Представители авиакомпании также опровергают информацию о том, что изначально бизнесмену обещали предоставить место в первом классе. Перевозчик планирует урегулировать вопрос в кратчайшие сроки и сделать всё возможное, чтобы клиент остался доволен. По словам экспертов, авиакомпания не обязана предоставлять место в первом классе. Как рассказал независимый финансовый советник и сотрудник «The National», предложение на сайте могло быть временным, а пассажир воспринял информацию по-другому. Чтобы показать свою заботу о клиентах авиакомпания могла бы сделать жест доброй воли и дать место в первом классе. Всё же пассажир за технические сбои на сайте отвечать не должен, к тому же речь идет о постоянном клиенте.

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful