Templates by BIGtheme NET

Конфликт с туроператором Coral Travel

Часто случается, что чартерные рейсы задерживают или переносят. Если возникает непредвиденная ситуация, в маршрут может быть включена еще промежуточная посадка. С такими вариантами туристы соглашаются, но когда речь заходит о смене вида транспорта, возникает волна возмущения. Ниже предоставлена  конфликт с туроператором Coral Travel.

Именно ситуация со сменой вида транспорта привела к судебным разбирательствам между туристами из Хабаровска и поставщиком туристического продукта. Дело в том, что из Вьетнама их транспортировали в Благовещенск, а не в родной город. Более того, оставшиеся 700 километров пути предложили преодолеть на автобусе. Ситуация произошла в мае минувшего года, но только в январе 2018 г. получилось довести дело до финала.

Отдых

Семья из Хабаровска отправилась на отдых в Нячанг. Уже на обратном пути они узнали, что маршрут меняется, потому им придется добираться в Хабаровск и Благовещенска. Детали поездки не уточнялись, но туристы и подумать не могли, что им будет предложена пересадка не на иной борт, а на автобус. По прилету семья попыталась договориться с поставщиком туристического продукта Coral Travel о дальнейшем перелете, но обращение успехом не увенчалось.

По возвращению турист анализировал конфликт и понял, что туроператор нарушил условия договора, так как изначально был предусмотрен перелет в Хабаровск. Чтобы доказать свою правоту, пришлось подать иск в Индустриальный районный суд Хабаровска. К заявлению истец добавил, что из-за поездки длительностью 10 часов заболел ребенок, а он сам не успел вовремя на работу. В багаже находились тропические фрукты, которые во время транспортировки испортились.

К иску было добавлено требование о компенсации морального вреда в размере 90 тысяч рублей. Сотрудники туроператора сообщили, что предлагали семье некоторую сумму, чтобы исчерпать конфликт, но они с ее размером оказались не согласны. В договоре четко указано, туроператор обязуется организовать семье туристическую поездку с финальной точной именно в Хабаровске, причем вид транспорта также был указан — авиа.

Решение суда

Так как туристы не были доставлены в указанный пункт самолетом, ответственность возложена на поставщика туристического продукта Coral Travel. В связи с этим, судьи решили, что туроператор обязан компенсировать пострадавшим туристам 30 тысяч рублей штрафа и 60 тысяч рублей компенсации. Несмотря на уменьшение выплат, туристы остались удовлетворены делом, которое рассмотрели 27 сентября минувшего года.

Недоволен остался туроператор и решил подать апелляцию. Однако доказать свою невиновность в такой ситуации очень сложно.  Юрист Димитрий Морозов считает, что компания выбрала слишком наивную позицию, которая не подкреплена ни законодательством, ни условиями договора с клиентом. Туроператор посчитал, что не должен отвечать за действия перевозчика и попросил суд обратить внимание на статью 9 Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», которая исключает ответственность туроператора за невыполнения обязательств перевозчиком.

11 января текущего года суд второй инстанции отклонил апелляцию. Туроператор будет вынужден выплатить 90 тысяч рублей семье. Что касается причины, по которой туристов привезли в Благовещенск, ею оказался овербукинг. В свою очередь туроператор «Пегас», выступивший консолидатором Pegas Fly, сообщил о сбое в программе, из-за которого и возникла неприятность. Туристам на территории аэропорта предоставили горячее питание и напитки, но они все равно остались недовольны.

Как вы считаете, кто прав? Нужно было закрыть глаза на 700 км. пути автобусом?

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful