Templates by BIGtheme NET

Конфликт в отеле Праги

Уже не первый раз туристы пытаются доказать — информация на отельных агрегаторах не всегда соответствует действительности. В одном из отелей Праги произошел конфликт между россиянином, являющимся постояльцем, и сотрудником объекта размещения.

В январе текущего года на одном из сайтов, публикующих отзывы, появилось описание стычки между туристами и работником отеля. Турист проводил новогодние каникулы в Праге, решил остановиться в одном из рекомендованных Букингом объектов размещения. Таковым стал Apartment Amandment. О гостинице были хорошие отзывы, потому туристы посчитали ее надежной. Как оказалось, объект не такой хороший, как писал о нем агрегатор.

Арсений со своей девушкой заселился в отель 31 декабря минувшего года. Еще в начале сотрудники пражского отеля хотели «обсчитать» постояльцев на 10%, предложив совершить оплату местной валютой. Естественно, относить этот момент к обману не стоит, так как во многих отелях такое можно встретить. К тому же Букинг предоставляет стоимость размещения в местной валюте, когда присылает подтверждение брони. Постояльцы просто настояли на оплате в евро и она была принята.

Следующей неприятностью стал обещанный описанием бесплатный wi-fi, который на деле оказался платным. Бесплатно предлагалось только 30 минут пользования. Арсений решил разобраться, почему на Букинге указана неверная информация. Сотрудники отеля, по словам туриста, ответили в грубой форме. Это не понравилось Арсению, и он решил снять все на камеру смартфона. Сразу после начала съемки Арсений получил удар в лицо и по смартфону. Этот момент есть в зафиксированном виде и в отзыве туриста.

Получить комментарии от сотрудников отеля прессе не удалось, так как отель не отвечает на телефонные звонки. Официальная позиция владельца объекта и так ясна. В ответе на претензию на портале Букинг туристов обвинили во лжи. Якобы они спровоцировали скандал и были изначально настроены на публикацию негативного отзыва. Причем причиной конфликта владелец отеля назвал отказ Арсению и его девушке в бесплатной отмене брони, так как это не предусмотрено условиями.

Что произошло на самом деле, знают только участники конфликта, но все же пара обратилась за помощью в полицию. Заявление у них приняли, но надежды на то, что будут хоть какие-то попытки разобраться в ситуации, нет. Чтобы быть уверенными в собственной безопасности, туристы решили поселиться в соседнем отеле. На следующее утро постояльцам пришлось вернуться в Apartment Amandment, чтобы сдать ключи. Для уверенности Арсений с девушкой вызвали полицию. У входа в отель туристы увидели спящего бомжа, что еще больше удивило.

Полицейские не стали разбираться в конфликте. Единственное, что было сделано — опрошена сотрудница отеля, которая «ничего не знала» о случившемся. На этом пара не остановилась и подала обращение в  «Живностенский уржад». После этого в отеле начались проверки, итоги которых могут привести даже к потере лицензии отелем. Могут — не означает приведут, естественно.

Юристы уточнили, что довести такое дело до финальной точки можно только в суде. Чтобы начать подготовку, надо дождаться результатов рассмотрения дела в полиции. Юрист Г. Мохов уточнил, для обращения в суд надо иметь основания. Эти основания обязательно следует подкрепить документами. Турист не обратился за медицинским освидетельствованием, потому доказать, что владелец отеля нанес вред своими действиями очень сложно. Если в драке участвовал сотрудник отеля, то нужно подавать иск не на него, а на сам отель, так как конфликт возник в рабочее время.

Арсений имеет претензии не только к отелю, но и к Букингу, который оказался посредником во время бронирования. В службе поддержки клиентам объяснили, решили не оформлять возврат денег по той причине, что отель обвиняет постояльцев во лжи. Поверить сначала решили отелю. В конечном итоге компенсации удалось добиться посредством долгих разбирательств. Возврата денег туристам оказалось мало, и они теперь требуют изменить сведения в информации об отеле, так как они не соответствуют действительности. Туристы полагают, что объект находится так долго в топе, потому что меняет названия и покупает рекламу. В рейтинге 150 лучших отелей Праги имеется и вышеуказанный вариант на 135 месте.

Пострадавший турист считает, что вся имеющая на агрегаторах информация — неправда. Когда возникает конфликт и постояльцы оставляют негативные отзывы, их просто удаляют, чтобы не портить рейтинг.

Вы доверяете Букингу? Как думаете, стоит ли полагаться только на хвалебные отзывы «постояльцев»?

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful