Templates by BIGtheme NET

Не зря Путин ел «Коровку»

Не зря Путин ел "Коровку"

Краснодарская группа компаний «Ренна» (бренд «Коровка из Кореновки») заняла 2-е место в России по продажам мороженого, свидетельствуют данные Nielsen, с которыми ознакомились «Ведомости».

Доля кубанского производителя за 12 месяцев, закончившихся в октябре 2017 г., выросла на 2,3 процентного пункта до 8,9%.

Речь о порционном мороженом, которое продается в стаканчиках, в виде эскимо или в брикетах, т. е. 76% всего продающегося в России мороженого.

«Ренна» оттеснила на 3-е место совместное предприятие швейцарской Nestle и британской R&R – «Фронери», которая выпускает мороженое «48 копеек», Extreme и др., следует из цифр Nielsen.

Крупнейшим производителем этого продукта в России остается, как и годом ранее, англо-голландский концерн Unilever.

Он почти вдвое опережает и «Ренну», и «Фронери» по доле рынка.

Среди брендов Unilever – мороженое «Золотой стандарт», «Магнат», Cornetto и др.

Стать лидером ей помогла покупка 10 лет назад крупнейшего российского производителя мороженого – «Инмарко».

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful