Templates by BIGtheme NET

Стойки ресепшн могут исчезнуть

Недавний опрос Traveldailymedia показывает, что все больше отелей предпочитает отказаться от традиционной стойки ресепшн. Возможно, это непривычно, но система самообслуживания имеет свои преимущества. Регистрацию клиентов в новом формате уже начали внедрять в отелях сети Ibis, а также некоторых единичных объектах. Чтобы постояльцы могли пройти регистрацию, в лобби устанавливают планшеты. 

Стойка регистрации имеет свои плюсы — возможность пообщаться с сотрудниками отеля и спросить то, о чем не может рассказать стандартная программа. Особенно остро проблема отсутствия стоек регистрации скажется на туристах старшего поколения. Не все люди в возрасте согласны оформлять свое проживание через мобильное приложение и отдают предпочтение общению с работниками объекта размещения.

Более того, не вся молодежь нормально относится к использованию гаджетов повсеместно, потому с удовольствием пообщается несколько минут на ресепшене, считают наблюдатели. В связи с нововведением, портал Traveldailymedia решил провести опрос. Его результаты показывают, что даже самые «продвинутые» пользователи могут не сразу разобраться в системе, потому нуждаются в помощи.

Идея с автоматизацией регистрации понравится лишь тем, кто не любит общение с незнакомыми людьми, даже если это персонал отеля.

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful